Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

В2В ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования - корпоративный рынок.

Цель исследования - выявить потребности предприятий и организаций.

Неудовлетворенный спрос и потребности могут стать плацдармом для развития компании на рынке корпаративных услуг.

 


Проведя В2В исследование вы УЗНАЕТЕ о компаниях СЛЕДУЮЩЕЕ:

  • пользуемые источники информации;
  • потребляемые продукты/услуги;
  • существующие неудовлетворенные потребности;
  • существующий объем  рынка корпоративного товара/услуги;
  • правильная организация продвижения и дистрибуции на рынке корпоративных услуг/товаров;
  • желаемая компанией плата товар/услугу;
  • оптимальный сервис (что важно и что ненужно).

 

И множество других вопросов, на которые мы найдем ответы!                                                                    

B2B исследования  |  B2C исследования  |  Hall-тест  |  Фокус-группы  |  Retail-audit  |  Таинственный покупатель  |  Мониторинг рекламной активности

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS