Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

КОНТРОЛЬ СБОРА ДАННЫХ.

 

Сбор данных является самым важным этапом исследования, поэтому мы уделяем особое значение данному процессу.

В своей работе, мы используем многоуровневую систему проверки качества сбора данных.

 

 

1. Проверка выполнения полевых работ супервайзером.

Сбор данных осуществляет рабочая группа руководителем которой является супервайзер. Он осуществляет непосредственный контроль за процессом сбора данных, работы интервьюеров и рекрутеров, качеством заполнения анкет и корректностью исследования.

2. Проверка логичности интервью.

После полевого этапа, все анкеты проходят тест на логичность, в ситуации когда интервью вызывает подозрение, респондент опрашивается повторно.

3. Аудио и видео фиксация процесса сбора данных.

Производится выборочное наблюдение за ходом полевого этапа исследования, при необходимости все интервью записываются на диктофон.

4. Обязательный сбор контактной информации и подписи респондента.

Для подтверждения участия в опросе, респонденты расписываются в анкетах, а так же оставляют свои контакты для последующей проверки работы интервьюеров. Однако это производится с согласия респондентов.

5. Выборочный телефонный контроль.

Собранные анкеты, выборочно проверяются повторным опросом, или телефонным опросом по ключевым параметрам анкеты. Не прошедшие контроль анкеты отбраковываются, а интервьюеры заносятся в черный список.

6. Формирование «черного» списка интервьюеров.

Создание списка ненадежных интервьюеров, которые не привлекаются при сборе данных.

7. Формирование «черного» списка респондентов.

Создание списка «профессиональных» респондентов и исключение их из исследования.

 

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS