Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

Омнибус: Липецк и Липчане


Омнибусное исследование – вид маркетингового исследования, когда его Заказчиками выступают сразу несколько компаний. Мы проводим омнибусные исследования на потребительском рынке, поэтому Заказчиками исследований являются компании, работающие преимущественно на рынке FMCG.

 

Компании принимают решение участвовать в омнибусном исследовании

  • когда провести полномасштабное маркетинговое исследование не позволяет бюджет
  • когда необходимо быстро получить небольшую по объему информацию о рынке и потребителях, для получения которой проводить самостоятельное исследование не имеет смысла
  • когда существует потребность в периодическом получении информации о рынке и потребителях (мы проводим омнибусные исследования 1 раз в 3 месяца)

В настоящее время омнибусные исследования становятся все более популярны из-за своей низкой стоимости по сравнению с полномасштабными маркетинговыми исследованиями. Посудите сами: опрос 500 респондентов при самом простом маркетинговом исследовании будет стоить минимум 55 тыс.руб. (средняя же стоимость составляет около 100 тыс.руб.), а участие в омнибусном исследовании Вам обойдется примерно в 10-20 тыс.руб. или даже дешевле

 

Наиболее распространенные задачи, решаемые с помощью омнибусного исследования:

  • Определение целевой аудитории
  • Степень известности торговой марки среди потребителей
  • Анализ эффективности проведенной рекламной кампании
  • Исследование покупательского поведения (факторы, влияющие на покупку, объем потребления продуктов/услуг, места совершения покупок и пр.)
  • Оценка степени удовлетворенности потребителей продуктом/услугой
  • Исследование цены на товар или услугу
  • Определение медиапредпочтений потребителей

 

Ваша компания может добавить блок интересующих Вас вопросов, которые будут включены в общую анкету. Количество вопросов от каждого Заказчика мы не лимитируем, но чаще всего это 10-15 вопросов от каждого из наших клиентов. Вы можете добавить любое количество вопросов разнообразного содержания

 

Основные данные исследования:

  • Метод исследования: личное интервью по месту жительства респондента (face-to-face)
  • Город проведения: Липецк
  • Объем выборки: 520 респондентов
  • Возраст респондентов: 16-55 лет
  • Тип выборки: квотная по полу, возрасту и районам города

Отчет по проведенному омнибусному исследованию предоставляется в электронном виде и включает в себя

  • Демографический блок (пол, возраст респондентов, количество членов семьи, род занятий и семейный доход)
  • Результаты по включенным от Вашей компании в омнибусное исследование вопросам с разделением по демографическим характеристикам.

Стоимость проведения омнибусного исследования зависит от количества вопросов и их сложности. Предлагаем Вам ознакомиться на основными вариантами вопросов:

 

Вариант 1: закрытый вопрос, 2-3 варианта ответов.

Встречали ли Вы рекламу «***» за последний месяц?

Да / Нет / Затрудняюсь ответить

 

Вариант 2: закрытый вопрос с интервальной шкалой (4 категории).

Как Вы считаете, соки торговой марки «***» - самые дорогие?

Да / Скорее да / Скорее нет / Нет

 

Вариант 3: закрытый вопрос, 4-5 вариантов ответа.

Как часто Вы покупаете торты?

1 раз в неделю / 1 раз в 2 недели / 1 раз в месяц / Реже 1 раза в месяц

 

Вариант 4: закрытый вопрос с интервальной шкалой (10 категорий) (обычно задается блок из 10-15 подобных вопросов).

Оцените степень Вашего согласия с утверждениями

(1-совершенно не согласны, 10 – совершенно согласны)

Вы выбираете торт в первую очередь по внешнему виду

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

 

Вариант 5: закрытый вопрос, 6-10 вариантов ответа.

Какие из перечисленных торговых марок соков Вам известны?

Марка 1 / Марка 2 / ... и т.д.

 

Вариант 6: открытый вопрос.

Какие торговые марки соков Вы знаете? __________________________________________

Стоимость других вариантов вопросов определяется в индивидуальном порядке.


Свою заявку на участие в омнибусном исследовании Вы можете направить на наш адрес электронной почты: mas-info@list.ru. Вы можете сами сформулировать интересующие Вас вопросы и предложить варианты ответов на них, или же поручить составление вопросов нам (эта услуга бесплатная).

 

Ждем Ваших заявок на участие!

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS