Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

 

Методы сбора данных

 

Выбор конкретных методов обследований основан на учете следующих групп факторов: цели и ресурсы исследователя; характеристики респондентов; характеристики вопросов, задаваемых исследователем. Кратко охарактеризуем эти три группы факторов.

Цели сбора данных вытекают из целей проводимого маркетингового исследования. В основе их определения лежат требования получения информации желаемого качества. Последнее же обусловлено временем, отпущенным на принятие решения, и имеющимися ресурсами.

К числу наиболее быстро реализуемых методов относятся телефонный опрос и интервьюирование посетителей крупных магазинов. Отсутствие достаточных денежных средств также оказывает влияние на выбор метода сбора данных. Наиболее дешевым методом является телефонное интервьюирование.

 

В своей работе, мы используем следующие методы сбора данных:

 

Опросы:

- уличные опросы (street interviews).

- телефонные (CATI, CAPI).

- квартирные.

- глубинные интервью.

- On-line (CAWI).

 

Наблюдения:

- в местах продаж (Retail – аудит).

- на улицах города.

 

Эксперименты:

- в специализированных помещениях (Hall – тесты).

- в домашних условиях респондента (Home - тесты).

 

Групповые дискуссии (Фокус группы).

Таинственный покупатель (Mystery Shopping)

 

 

И другие методы сбора данных необходимые для решения исследовательских задач.

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS