Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

ФОКУС - ГРУППЫ

 

Фокус – группы –  наиболее распространенный метод качественных исследований

                                                                                                                                                                                               

Решаемые задачи

• Изучение глубинных мотиваций потребителей (при выборе марки, использовании продукта или услуги);
• Генерирование идей при разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;
• Разработка упаковки, рекламы, названия, слоганов;
• Изучение моделей потребительского и покупательского поведения.

Методология:

Оптимальное количество участников одной дискуссии — 6-8 человек. Средняя продолжительность дискуссии — 2-2,5 часа.

Кроме стандартных фокус-групп, в зависимости от задач исследования, могут эффективно применяться следующие разновидности фокус-групп:

• Мини-группы с 4-5 участниками, позволяющие увеличить интенсивность обсуждения темы;
• Диады/Триады (например, семейные пары, семьи, сослуживцы);
• Peer-группы (гомогенные группы, часто группы по интересам, сослуживцы и т.п.);
• Супер-группы (сессии с 15-25 участниками, сочетающими элементы количественных и качественных методов).

Методики:

Для получения информации о глубинных психологических механизмах потребительского поведения применяется большое количество проективных методик.

В отличие от прямых вопросов, которые позволяют определить осознаваемые реакции потребителей на товар или услугу, проективные методики помогают выявить глубинное, эмоциональное отношение к объекту.

Ресурсы:

Фокус-группы проводятся специальном помещении для проведения групповых дискуссий и комнатами наблюдения за их ходом посредством системы видеонаблюдения.

Если у Клиента нет возможности приехать к нам в офис, он сможет получить цифровую запись фокус-группы сразу после ее завершения.

B2B исследования  |  B2C исследования  |  Hall-тест  |  Фокус-группы  |  Retail-audit  |  Таинственный покупатель  |  Мониторинг рекламной активности

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS