Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

 

Глубинные интервью

Описание методики:

Глубинное интервью – это интервью с респондентом с целью изучения мотивов выбора или поведения той или иной группы людей. Интервью проводится в свободной форме и главной информацией на выходе является информация о глубинных мотивах и потребностях. Глубинное интервью длится до полутора часов и проводится один на один. Несмотря на то, что интервьюер придерживается заранее разработанного сценария (гайда), он активно реагирует на ответы респондентов, задает уточняющие вопросы.

                                                                                                                                                                                                

Применение методики:

  • Когда необходимо получить максимально полную информацию о мотивах и специфике поведения человека, которую невозможно выяснить при использовании обычного интервью.
  • Респонденты представляют собой труднодоступную группу потребителей, которую затруднительно собрать в определенное время и в одном месте.
  • Когда мы хотим поговорить с человеком на более "личные", наиболее деликатные темы, которые можно обсудить лишь создав доверительную обстановку с респондентом один на один.
Телефонные опросы  |  Уличные опросы  |  Глубинные интервью  |  Квартирные опросы  |  On-line опросы (CAWI)

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS