Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

Квартирные опросы

 

Большинство опросов, репрезентирующих население, проводится по месту жительства респондентов. В российских условиях, где социальная среда и условия жизни в различных регионах и даже в районах одного города, существенно различаются, для проведения личных интервью в нашей компании используется многоступенчатая стратифицированная выборка.

                                                                                                                                                                                       

Для этого последовательно отбираются районы и населенные пункты, затем – избирательные участки/микрорайоны, а на последних этапах – дома и квартиры. Как правило, для выбора домохозяйств используется либо адресный, либо адресно-маршрутный способ. В одном домохозяйстве опрашивается один респондент, которого отбирают по процедуре, обеспечивающей пропорциональное представительство мужчин и женщин разных возрастов, уровня образования и статуса занятости.

Одним из видов личного интервью по месту жительства респондента является «in-home test», когда отобранным респондентам предлагается не только ответить на вопросы анкеты, но и попробовать определенный продукт или марку. Тестирование может осуществляться в одно или в несколько посещений.

Телефонные опросы  |  Уличные опросы  |  Глубинные интервью  |  Квартирные опросы  |  On-line опросы (CAWI)

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS