Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

on-line опросы; CAWI (Computer Assisted Web Interview)

 

CAWI (Computer Assisted Web Interview) - это интервью, которые проводятся через Интернет.

Решаемые задачи: 
• U&A (Потребительские привычки и предпочтения);
•Тестирование рекламных материалов;
• Исследования удовлетворенности клиентов;
• Тестирование веб-сайтов;
• Исследования имиджа марки.
 

                                                                                                                                                                         

 

Преимущества метода:
• Сокращение временных и денежных издержек от 25 до 50% по сравнению с традиционными методами исследований;
• Удобство для респондентов, заполнение анкеты занимает меньше времени;
• Возможность получить продуманные и полные ответы респондентов;
• Отчеты в режиме реального времени через веб-интерфейс, доступные в любое время в Вашем браузере по логину и паролю;
• Система безопасности данных;
• Поддержка любых типов вопросов и логики анкеты, включая переходы в зависимости от ответов респондента, ротация вариантов ответа;
• Проверка введенных значений (текстовых и числовых), возможность контроля за обязательным заполнением вопросов, любые виды таблиц и текстовых полей;
• Возможности демонстрации видео- и аудиоматериалов, а также изображений в любых распространенных форматах (JPEG, TIFF, GIF и т.д.).

Методология:
Выборка для онлайн-опроса может формироваться с использованием онлайн-панели, списка существующих клиентов, а также случайного отбора посетителей веб-сайта.

Ромир проводит два основных типа онлайн-проектов:
• Исследование полного цикла, включающее разработку и программирование анкеты, полевые работы, анализ данных и отчет;
• Программирование анкеты, полевые работы, возможность доступа к данным и базовым отчетам в режиме реального времени и первичную обработку данных.

Последние проведенные исследования:
• Портрет покупателей Интернет-магазинов;
• Потребительское поведение пользователей Интернет;
• Стиль жизни пользователей Интернет;
• Исследование эффективности рекламной кампании офисной техники.

Специальные предложения:
• Онлайн-омнибус;
• Онлайн-тест рекламных материалов;
• Исследования внутрикорпоративной среды.

Телефонные опросы  |  Уличные опросы  |  Глубинные интервью  |  Квартирные опросы  |  On-line опросы (CAWI)

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS