Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

Mystery Shopping (Таинственный покупатель)

 

Оценка качества обслуживания и сервиса в компаниях/магазинах любого уровня с помощью метода "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).

Таинственные Покупатели в роли клиентов посещают торговую точку и затем, завершив визит, заполняют оценочную форму и дают свои комментарии относительно качества сервиса и услуг.

Обычно такой вид исследований применяется для сравнения цен и качества обслуживания с аналогичными услугами конкурентов.

Оценка может производиться в виде непосредственного визита наблюдателя и/или по телефону. Мы также можем предоставить диктофонные записи диалогов.

                                                                                                                                                                                          

Решаемые задачи:

Оценка качества обслуживания. Таинственные Покупатели в роли клиентов посещают торговую точку и затем, завершив визит, заполняют оценочную форму и дают свои комментарии относительно сервиса.

Оценка качества телефонного диалога. На основании оценочной формы осуществляется проверка качества общения сотрудника или сервис-центра с клиентом по телефону.

Оценка качества обслуживания в магазинах-конкурентах. Посещение торговых точек конкурентов Клиента с использованием оценочной формы. Обычно такой вид исследования применяется для сравнения цен и качества обслуживания с аналогичными услугами конкурентов.

Преимущества метода "Таинственный покупатель":

Оценка или проверка качества работы сотрудников без их ведома, анализ различных аспектов функционирования магазина глазами реального потребителя.

Параметры оценки:

  • Соблюдение продавцами стандартов обслуживания посетителей;
  • Качество обслуживания;
  • Техника продажи;
  • Внешний вид и внутреннее оформление офиса, магазина, ресторана и/или качество товара;
  • Внешний вид обслуживающего персонала;
  • Осведомленность обслуживающего персонала о предлагаемой продукции.
B2B исследования  |  B2C исследования  |  Hall-тест  |  Фокус-группы  |  Retail-audit  |  Таинственный покупатель  |  Мониторинг рекламной активности

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS