Маркетинговые исследования в Липецк

 На пути к успеху!

Маркетинговые исследования в Липецке


mas.nsknet.ru

Телефонные опросы (CATI, CAPI)                                                                 

                                                                                                                                                                                         

Телефонный опрос - метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                          

Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей того или иного товара или услуги, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д.                                                                                                                                                                                                        

Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного опроса с респондентом интервьюер заполняет специальную анкету, которая содержит не только ответы респондента, но и его контактную информацию. Эта информация используется для проверки работы интервьюеров. после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, что бы отразить в выборке структуру целевой группы.                                                             

Предметом телефонного опроса могут выступать потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, социально-демографические характеристики потребителей, особенности общественного мнения, запоминаемость рекламных кампаний, известность торговых марок и производителей и пр.                                                                                                                                                                   

Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач:                                                                                                              

  • описание предпочтений целевой группы товара или услуги                                                                                                                               
  • исследования общественного мнения                                                                                                                                                              
  • оценка емкости рынка продуктов или услуг                                                                                                                                                      
  • описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги                                                                                          
  • описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги                                                 
  • оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.                                                                   


 

Телефонные опросы  |  Уличные опросы  |  Глубинные интервью  |  Квартирные опросы  |  On-line опросы (CAWI)

 

 

Новости

В данном разделе новостей нет.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная · Клиенты · Контакты · Задать вопрос · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS